Twitter начинает верифицировать аккаунты


11 января 2012

Популярный сервис микроблогов начал верификацию аккаунтов в рамках собственной программы по распределению контента.

Twitter начинает верифицировать аккаунты Фото Laughing Squid (flickr)Партнерами Twitter стали компании, распространяющие дескрипторы, твиты и метаданные для медийных и контентных сервисов. В пилотном проекте участвуют три компании различной направленности: The Echo Next, Gracenote и Rovi.

The Echo Nest — ведущая платформа для музыкального контента, которая взаимодействует с более чем 200 приложениями и сервисами, в том числе Spotify, iHeartRadio, EMI и MOG. В рамках новой программы твиты, написанные музыкантами, будут доступны во всех приложениях, использующих эту платформу.

Gracenote — лидер среди сервисов музыкальных и видео метаданных, имеющий собственную базу данных медийных продуктов для Apple, iTunes, Sony Bravia и Ford SYNC. Информация о верифицированных аккаунтах Twitter будет доступна из баз данных сервиса.

Rovi — база данных, поиск и рекомендательный сервис, связывающий компании с множеством информации. Твиты будут доступны из базы данных Rovi для использования производителями и поставщиками услуг.

Twitter заявил, что в ближайшее время в рамках программы будет представлено ещё больше партнеров, что позволит и дальше расширять свою досягаемость.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.