Не всегда результат совпадает с желаниями клиента, так как в креативной рекламе очень много риска. Но так как мы занимаемся прикладным творчеством, поэтому всегда задаем себе выполнимые параметры. Нам помогают проекты, в которых есть электронная коммерция. Она упрощает связь с потребителями.
Twitter не выйдет на биржу
12 сентября 2011
У Twitter нет планов относительно биржи IPO. Как заявляет глава организации Дик Костоло, у сервиса достаточное количество денежных средств, поэтому к услугам биржи обращаться не придётся.
Также он рассказал и о том, что количество рекламы, которая появилась в Twitter уже в 2010 году, увеличится. Ведь, согласно с данными, показатели от размещения рекламной информации оказались неожиданно приятными для собственников ресурса.
Планируется, что получит развитие Promoted tweets (некое подобие контекстной рекламы). Как рассказал Дик Костоло, рекламная платформа останется основным источником дохода организации, позволяющей сохранить ее независимость.
Комментировать