Twitter планирует внедрить электронную коммерцию

Генеральный директор Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) сообщил о том, что компания находится в активном поиске альтернативного источника доходов, а именно — ищет способы внедрить в социальную сеть элементы электронной коммерции.
В интервью одному из изданий Костоло дал понять, что Twitter рассматривает способы «поучаствовать» в тех транзакциях, которые уже проходят через социальную платформу:
«Особенный интерес вызывают те области, где продаются товары с ограниченным сроком годности, например, билеты. Мы внимательно наблюдаем за этим бизнесом и обдумываем способы, как мы могли бы в нём поучаствовать».
Интересно, что ещё менее года назад глава Twitter отрицал наличие любых планов по внедрению электронной коммерции, заявляя, что компания не испытывает нужды в ещё одном компоненте бизнеса.
После этого заявления команда Twitter активно занялась своими рекламными продуктами: продвигаемыми твитами, продвигаемыми трендами и продвигаемыми аккаунтами.
Действие этих продуктов распространилось на гораздо большее количество стран, а рекламодателям были предоставлены дополнительные инструменты для более эффективного таргетинга на конкретных пользователей.
Кажется, эти усилия для компании окупились, и ожидается, что в 2014 годовой рекламный доход Twitter перешагнёт планку в $1 млрд. Впрочем, такой радужный прогноз в области рекламы совсем не говорит о том, что компания должна игнорировать другие потенциальные источники дохода.
Костоло не вдавался в детали о том, как именно компания собирается задействовать электронную коммерцию.
Был сделан намёк на то, что Twitter может обеспечить рекламодателям более удобный способ продавать билеты и другие «скоропортящиеся» товары посредством твитов.
И, соответственно, установить комиссию за посредничество в этих сделках.
Впервые внедрить в Twitter элемент электронной коммерции попытались ещё в 2010 году: тогда компания создала аккаунт @EarlyBird, через который платно рекламировала отдельные срочные спецпредложения различных продавцов.
Несмотря на ранний успех инициативы с @EarlyBird, спустя всего несколько месяцев её заморозили, мотивировав это необходимостью доработки концепции продукта.
К тому же, действие @EarlyBird распространялось только на США, и руководство Twitter посчитало неправильным «обделять» скидками остальные страны.
Комментировать