Twitter постепенно внедряет систему самообслуживания для рекламодателей
На конференции Ignition представитель Twitter Адам Бэйн объявил, что для отдельных пользователей компания запускает тестовый режим новой системы, которая позволит им покупать рекламу прямо через сайт с помощью кредитной карты.
Ожидается, что со временем модель самообслуживания станет доступна большему количеству рекламодателей.
До сих пор, если вы хотели начать рекламировать в Twitter, — это был долгий процесс. Вам нужно было определить бюджет, выбрать даты, нацелить кампанию на конкретные регионы. После этого вы подавали заявку на добавление в очередь тех, кто тоже хотел бы рекламировать на сайте.
Очевидно, теперь всё изменилось, по крайней мере, для продвигаемых аккаунтов и продвигаемых твитов.
Надо сказать, Twitter заметно долго не добавлял вообще никакой рекламной функциональности на сайт.
Заботясь больше об удобстве для пользователей, а не о собственной выгоде, компания добавляет новые продукты очень медленно, а даже когда добавляет — то тестирует ещё несколько недель, а то и месяцев, прежде чем сделать продукт доступным для всех пользователей.
Комментировать