Twitter постепенно внедряет систему самообслуживания для рекламодателей


2 декабря 2011

На конференции Ignition представитель Twitter Адам Бэйн объявил, что для отдельных пользователей компания запускает тестовый режим новой системы, которая позволит им покупать рекламу прямо через сайт с помощью кредитной карты.

Twitter постепенно внедряет систему самообслуживания для рекламодателей Ожидается, что со временем модель самообслуживания станет доступна большему количеству рекламодателей.

До сих пор, если вы хотели начать рекламировать в Twitter, — это был долгий процесс. Вам нужно было определить бюджет, выбрать даты, нацелить кампанию на конкретные регионы. После этого вы подавали заявку на добавление в очередь тех, кто тоже хотел бы рекламировать на сайте.

Очевидно, теперь всё изменилось, по крайней мере, для продвигаемых аккаунтов и продвигаемых твитов.

Надо сказать, Twitter заметно долго не добавлял вообще никакой рекламной функциональности на сайт.

Заботясь больше об удобстве для пользователей, а не о собственной выгоде, компания добавляет новые продукты очень медленно, а даже когда добавляет — то тестирует ещё несколько недель, а то и месяцев, прежде чем сделать продукт доступным для всех пользователей.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.