Twitter приобрёл стартап социальной аналитики Hotspots.io
Hotspots.io, стартап, который обещает «добавить интеллекта социальным медиа», заявил на своей домашней странице, что был действительно приобретён Twitter.
Пока что мало что можно сказать о компании Hotspots.io: похоже, что её веб-сайт все ещё находится в бета-версии, так как на нем отсутствует подробная информация о продукте компании.
Тем не менее, сайт предлагает демонстрацию того, как именно компания может производить аналитику. Сейчас на нем можно увидеть влияние различных телевизионных рекламных роликов на информацию в Twitter.
Аналитика компании включает количество упоминаний в Twitter, общий социальный охват и количество денег, потраченное на рекламу крупнейшими компаниями, такими как Coca-Cola , H & M и Anheuser-Busch, что позволяет оценить окупаемость маркетинговых усилий.
Согласно информации на веб-сайте компании, Twitter собирается взять на работу команду разработчиков стартапа. Судя по всему, Twitter очень заинтересован в сотрудниках, так что эту сделку можно скорее назвать приглашением на работу, а не поглощением.
Основатели Hotspots.io Александр Спайсер, Aшутош Сингал и Мэтт Хуан теперь присоединятся к сервису микроблогов в качестве наёмных работников.
Информация о том, собирается ли стартап производить независимые исследования, пока что тоже отсутствует. Основатели Hotspots.io так прокомментировали сделку на своём сайте:
«Мы невероятно рады сообщить, что Twitter приобрёл команду Hotspots.io! Начиная с сегодняшнего дня мы присоединяемся к команде Twitter, где наше внимание будет сосредоточено на разработке аналитических инструментов для рекламы в Twitter и партнёров сервиса микроблогов.
Мы основали Hotspots.io с целью помочь компаниям и частным лицам получить максимально возможный ROI в социальных медиа с помощью дееспособной и доступной аналитики и мы очень рады, что сможем продолжить эту работу в гораздо большей масштабе в команде Twitter».
Комментировать