Twitter приобрёл стартап социальной аналитики Hotspots.io


17 апреля 2012

Hotspots.io, стартап, который обещает «добавить интеллекта социальным медиа», заявил на своей домашней странице, что был действительно приобретён Twitter.

Twitter приобрёл стартап социальной аналитики Hotspots.io

Пока что мало что можно сказать о компании Hotspots.io: похоже, что её веб-сайт все ещё находится в бета-версии, так как на нем отсутствует подробная информация о продукте компании.

Тем не менее, сайт предлагает демонстрацию того, как именно компания может производить аналитику. Сейчас на нем можно увидеть влияние различных телевизионных рекламных роликов на информацию в Twitter.

Аналитика компании включает количество упоминаний в Twitter, общий социальный охват и количество денег, потраченное на рекламу крупнейшими компаниями, такими как Coca-Cola , H & M и Anheuser-Busch, что позволяет оценить окупаемость маркетинговых усилий.


Согласно информации на веб-сайте компании, Twitter собирается взять на работу команду разработчиков стартапа. Судя по всему, Twitter очень заинтересован в сотрудниках, так что эту сделку можно скорее назвать приглашением на работу, а не поглощением.

Основатели Hotspots.io Александр Спайсер, Aшутош Сингал и Мэтт Хуан теперь присоединятся к сервису микроблогов в качестве наёмных работников.

Информация о том, собирается ли стартап производить независимые исследования, пока что тоже отсутствует. Основатели Hotspots.io так прокомментировали сделку на своём сайте:

«Мы невероятно рады сообщить, что Twitter приобрёл команду Hotspots.io! Начиная с сегодняшнего дня мы присоединяемся к команде Twitter, где наше внимание будет сосредоточено на разработке аналитических инструментов для рекламы в Twitter и партнёров сервиса микроблогов.

Мы основали Hotspots.io с целью помочь компаниям и частным лицам получить максимально возможный ROI в социальных медиа с помощью дееспособной и доступной аналитики и мы очень рады, что сможем продолжить эту работу в гораздо большей масштабе в команде Twitter».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.