Twitter увеличивает количество стран, имеющих доступ к «Продвигающим продуктам»


22 июня 2012

«Продвигающие продукты» Twitter в настоящее время доступны только в четырех странах: США, Великобритании, Японии и Канаде. Ограниченное число стран — единственное, что сдерживает рост доходов сервиса микроблогов, который в 2011 году на рекламе заработал $139,5 млн.

Twitter увеличивает количество стран, имеющих доступ к «Продвигающим продуктам»

Однако вскоре ситуация должна изменится. В 2012 году Twitter собирается расширить до приблизительно 50 количество стран, где будут доступны «Продвигающие продукты» компании. Об этом сообщил на пресс-конференции, проведенной во время Международного фестиваля творчества в Каннах, президент Twitter по глобальным доходам Адам Бейн.

Кроме того, он добавил, что прежде всего рекламные продукты Twitter будут работать в странах Западной Европы. «Продвигающий комплекс» компании, который предлагает набор инструментов для рекламодателей и включает «Продвигающие твиты», «Продвигающие тренды» и «Продвигающие аккаунты» будет запущен в Испании, Италии, Германии, Франции и Нидерландах.

Полный список стран пока не известен. Известно только, что кроме европейских стран к «Продвигающим продуктам» получат доступ жители странах Латинской Америки и Карибского бассейна.

В настоящее время 90% дохода Twitter получает из США, вклад других стран в этом году составил только $26 млн, согласно оценке eMarketer.

Однако в 2012 году, согласно оценке того же источника, Twitter должен получить уже $259,9 млн. дохода, а к 2014 году доходы могут достичь $1 млрд.

На том же фестивале СЕО Twitter Дик Костоло сообщил, что сервис сейчас растет «восхитительно хорошо». Недавно компания начала работать с мобильными приложениями, что тоже ускоряет рост рекламных доходов компании.

Сейчас 60% пользователей подключаются к сервису микроблогов через мобильные устройства, и вскоре доходы от мобильных устройств превысят немобильные.

Во время конференции зашел разговор и о возможном IPO Twitter. Как сказал один из основателей сервиса микроблогов Джек Дорси, компания достаточно сдержана, когда речь идет о привлечении денежных средств или продажи акций инвесторам. Twitter выйдет на биржу, когда будет готов к этому.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.