Twitter выделил $1 млн. для рекламы малому бизнесу


23 ноября 2012

Twitter выделил $1 млн. для рекламы малому бизнесу Первые 10 000 компаний-представителей малого бизнеса, впервые рекламирующиеся в Twitter, получат по $100 на свой счёт для создания продвигающих твитов и продвигающих аккаунтов.

Предложение от Twitter сделано в рамках североамериканской инициативы «Субботы малого бизнеса» (Small Business Saturdays), поощряющей людей делать покупки по субботам между днем Благодарения и Рождеством в местных небольших компаниях.

По мнению представителей Twitter, использование продвигающих твитов помогает малому бизнесу увеличить охват своими сообщениями более широкой аудитории. А продвигающие аккаунты могут ускорить рост лояльных к компании читателей.

В качестве примера приводятся бруклинский магазин Alter, сообщивший с помощью продвигающих твитов о новой продукции, и филадельфийская компания Whipped Bakeshop, получившая за несколько недель сотни новых местных клиентов благодаря продвигающему аккаунту.

Команда Twitter не впервые использует подобный маркетинговый ход. В феврале сервис уже давал 10 000 малым компаниям по $100 при запуске рекламы для малого бизнеса. При этом достигается сразу две цели.

Во-первых, это даёт хорошую рекламную поддержку небольшим компаниям, которые получают возможность заявить о себе в национальном масштабе. Во-вторых, таким образом укрепляется база рекламодателей самого Twitter.

Конечно, после бесплатной пробы рекламных возможностей сервиса микроблогов малые компании не начнут тратить на своё продвижение в Twitter те же суммы, что и крупные корпорации. Однако для тех, кто колебался с выбором рекламной площадки, такое предложение позволит определиться окончательно.

Twitter запустил своё рекламное предложение в партнёрстве с American Express, одним из родоначальников идеи «Суббот».

Поэтому единственным ограничением для участников акции является необходимость быть клиентом или партнёром этого финансового учреждения.

Несмотря на ограничение, за первые несколько дней в системе успели зарегистрироваться тысячи владельцев малого бизнеса. Период регистрации заканчивается 14 декабря. Но, судя по всему, заветные 10 000 наберутся гораздо раньше объявленного срока.

Впервые инициатива в поддержку малого бизнеса Small Business Saturdays была проведена 27 ноября 2010 года, чтобы мотивировать покупателей посещать местные магазины в предпраздничный период. Так организаторы постарались помочь местным мелким компаниям, которые находились в незавидном положении после начала кризиса 2008 года.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.