У брендовых страниц Google+ теперь будет множество администраторов
Раньше управлять страницей бизнеса в Google+ можно было только с одного аккаунта; теперь же в список администраторов брендовой страницы может быть добавлено до 50 человек.
С момента запуска Google+ в конце июня 2011 веб-гигант не переставая совершенствует свою социальную сеть, чтобы повысить её конкурентоспособность в сфере социально-медийного маркетинга.
Отныне администрировать брендовые страницы в Google+ будет проще, и сеть станет более эффективным инструментом SMM.
Google+ также наладил работу уведомлений, позволяющих администраторам брендовых аккаунтов видеть, кто посещал их страницы. Эта функция была доступна и раньше, но многие жаловались на сбои в её работе.
Помимо этого, Google, наконец, чётко разъяснил разницу между двумя показателями популярности аккаунта — количеством фолловеров и количеством отметок «+1». До этого многие путали эти два показателя и не могли определить их значимость для компаний.
Недавно Google улучшил видимость брендовых страниц в поисковой выдаче. Теперь, когда пользователь набирает в строке поиска название компании, то сразу может видеть её страницу в Google+.
Комментировать