Портал Seasch Engine Roundtabe сообщил, что в обиход вошло два новых seo-термина. Первый — BLOOP (BackLink Over Optimization Penalty) — наказание за переоптимизацию ресурса за счет обратных ссылок (преимущественно покупных).
Второй термин — Google Vibration Effect. Об этом термине стало известно со слов западного веб-мастера. Он сообщил, что с ним по телефону связались сотрудники Google, рассказав о том, что его ресурс не продвигается по причине Vibration Effect. Но, что это означает — не объяснили.
Как полагают эксперты, понятия Vibration Effect не существует. Скорее всего, звонили веб-мастеру мошенники, а не представители Google, поскольку интернет-гигант не занимается извещением владельцев о проблемах с их ресурсами в телефонном режиме. А мошенники, скорее всего, хотели сообщить о прыгающем рейтинге или же позабыли термин «песочница».
Комментировать