Рынок контекстной рекламы просто сделал один шаг навстречу рекламодателям: оплата за клик, и сразу привели кучу денег. Хотя по сути они продают то, чего не имеют, и то, о чем не знают.
У Yahoo появилась «живая реклама»
12 октября 2011
Yahoo презентовал новый формат рекламы для планшетников. По своей сути она считается интерактивной. Над созданием «живой рекламы» Yahoo трудилась совместно с Alexx Henry Studios.
Подобный рекламный формат располагает двумя явными преимуществами:
- Запоминаемостью интерактивной рекламы;
- Воплощением высокого потенциала рекламы на устройствах этого типа.
Форматы подобной рекламы хотя и многообещающие, но, ввиду недостатков метрики и стандартизации, пока не вызывают доверия у маркетологов.
Хотя, как полагает большинство экспертов, планшетники могут реализовать гораздо больше возможностей, нежели экраны мобильных телефонов. К тому же, реклама на планшетниках запоминается намного лучше, чем текстовые объявления в Интернете.
Комментировать