Unified запускает единую социальную рекламную платформу
Компания Unified объявила о запуске Социальной Операционной Платформы, которая поможет брендам и агентствам управлять оплаченными медиа-кампаниями.
Она предполагает контроль и руководство по таким сетям, как Facebook, Twitter, YouTube, LinkedIn и StumbleUpon. Работая в скрытом режиме с апреля 2011 года, Unified уже получила заявки от Microsoft, Unilever, Digitas и более 200 других рекламодателей в качестве клиентов.
Генеральный директор и соучредитель Unified Шелдон Оуэн сказал: "Новая платформа даст компаниям единую систему для управления кампаниями от творческого и перспективного планирования до отчетности и аналитики. Социальная Операционная Платформа Unified вычисляет оплаченные медиа и возврат инвестиций автоматизировано, что многие рекламодатели делают вручную, с помощью электронных таблиц."
Помимо предложения некоторого стратегического консалтинга, Unified ставит цель помочь рекламодателям посредством программы обучения своего Unified Университета. Сетевая программа содержит информацию о ряде социальных рекламных площадок и позволяет получить сертификат на свою систему.
Комментировать