Urban Airship доставила более 20 млрд. push-сообщений
Компания-лидер мобильного маркетинга и отправки сообщений Urban Airship недавно сообщила о достижении нового рубежа: компания отправила более чем 20 миллиардов push-сообщений, удвоив предыдущий показатель всего за четыре месяца.
В настоящее время Urban Airship предоставляет более чем 65 000 компаниям, - в том числе ESPN, Groupon и другим не менее известным возможность отправлять push-сообщения на различные платформы, в том числе iOS и Android.
Рush-технология позволяет компаниям посылать сообщения непосредственно людям, которые установили соответствующее приложение.
Подобный вид продвижения продукции не раздражает клиентов постоянно выпрыгивающими pop-ups, но при этом предоставляет отличную возможность компании повысить у своих клиентов знание о торговой марке.
К примеру, уведомления, отправленные с помощью Urban Airship, помогли утилиту сжатия данных Onavo повысить осведомленность на 75% и резко на 50% увеличить удовлетворенность клиентов.
Сейчас Urban Airship удалось удивительно быстро достичь рубежа в 20 миллиардов push-сообщений. Ранее на достижение другого внутреннего рекорда в 10 миллиардов у компании ушло два с половиной года, а теперь ей удалось получить результат в 20 миллиардов всего за четыре месяца с января по апрель этого года.
«Каждый месяц мы устанавливаем новые рекорды роста", - сказал управляющий по маркетингу компании Брент Хигелке. "Но мы все были удивлены формой этой кривой".
Далее на повестке дня компании привлечь больше клиентов и дать знания маркетологам о кампании “Good Push”. "Мы хотим объяснить людям, как получить максимальную прибыли от уведомлений", - сказал Хигелке.
До настоящего момента компания Urban Airship, которая расположена в Портланде, штат Орегон привлекла $21,6 миллионов венчурного финансирования от компаний Salesforce, Verizon Wireless, Foundry Group и True Ventures. Последний раунд, полученный в ноябре составил $15,1 миллион.
Комментировать