Увольнение главы Yahoo не помешало компании представить рынку новые продукты
Несмотря на трудности, вызванные недавним увольнением CEO Yahoo Кэрол Бартц, компания движется вперёд и продолжает оставаться одной из самых влиятельных в интернете.
На своей очередной ежегодной выставке Yahoo представила ряд новых продуктов, включая наиболее ожидаемый из них Livestand — реализованный с помощью технологии HTML5 цифровой «газетный киоск» для планшетов и смартфонов,
«Киоск» агрегирует контент из различных изданий, а также с новостных сайтов Yahoo и выдаёт в формате журнала. У пользователей есть возможность персонализировать настройки, чтобы получать тот контент, который им нужен.
Livestand включает более 100 изданий, среди которых ABC News, Forbes и многие другие всемирно известные тематические журналы. Приложение также позволяет просматривать видео. Версия Livestand для Андроида появится в первом полугодии 2012.
С Livestand Yahoo становится прямым конкурентом инновационному приложению для Айпада Flipboard, равно как и аналогичному продукту от Google — Propeller, который тоже скоро будет представлен публике.
В течение ближайших недель Yahoo добавит 3 новые социальные функции в Yahoo News для лучшего поиска и навигации по следам перемещения в сети ваших друзей. Например, с помощью нового сервиса Conversations, люди смогут вести дискуссии небольшими группами в рамках Yahoo News, используя контакты из Фэйсбука или электронной почты.
Ещё Yahoo запустила приложение для Айпада IntoNow, которое определяет, какую телепередачу смотрят пользователи, и позволяет им делиться этой информацией в соцсетях. IntoNow вычисляет содержание передачи, а затем выводит релевантные новости из интернета.
Компания также выпустила новое приложение для Андроида — Yahoo Weather. Используя фотографии с Flickr, оно подбирает изображения определённой местности в определённое время дня с соответствующей погодой и устанавливает их в качестве фона. Это бесплатное приложение доступно в 63 странах на 35 языках.
Комментировать