В Facebook интегрирована платежная платформа PayPro
Данное нововведение призвано существенно расширить рекламные возможности дилеров ПО, а также цифровых технологий, позволив использовать набор нового инструментария для подготовки вирусных рекламных кампаний, имеющих невысокую стоимость, а также увеличивая доверие среди потенциальных потребителей.
Социальная коммерция дает ощутимые результаты, поскольку большая часть целевой аудитории сегодня практически невосприимчива к традиционной рекламе, принимая на веру рекомендации знакомых и друзей.
Как известно, 54% интернет-аудитории пользуются Facebook, среди которых 70% проживают не в США. Поэтому потребуется предоставить возможность выбора, как нужного языка, так и удобных способов оплаты в социальных магазинах для увеличения заинтересованности потребителей.
«Поскольку участников социального ресурса сегодня более 750 миллионов, и их количество продолжает увеличиваться и далее, мы интегрировали наш способ совершения покупок премиум-класса специально для данных пользователей. Также стал доступен удобный и понятный функционал для распространителей программного обеспечения», — сообщил глава PayPro Global.
Комментировать