В Facebook тестируют новый вид мобильной рекламы
Новая мобильная стратегия рекламы в Facebook заключается в размещении таргетированных объявлений в сторонних приложениях.
Как сообщила в своём блоге команда разработчиков, рекламодатели смогут платить за таргетированную на основе данных Facebook рекламу в приложениях или на веб-сайтах.
Уже сегодня Вы можете увидеть баннер и объявления, ориентированные на Ваши биографические и социальные данные, размещенные в соцсети.
Данная интеграция работает в немобильных приложениях Facebook IOS и Android, а также на тех мобильных сайтах, на которых была пройдена аутентификация с Facebook.
Таргетированные данные включают данные о возрасте, поле, месте жительства, предпочтениях, друзьях, которые уже использовали приложения рекламодателя, и другие стандартные варианты таргетинга объявлений Facebook.
Facebook также будет работать в роли обменника объявлениями на традиционных обменных площадках, таких как Mobclix или Nexage, и рекламных сетях, таких как AdMob и ОВР.
Вот как действует данный механизм. Рекламодатели устанавливают ставку, которую они готовы заплатить Facebook, чтобы достичь определенных демографических пользователей. После чего Facebook синхронизирует свои идентификаторы пользователей с несколькими мобильными объявлениями.
Когда пользователь Facebook посетил одно из приложений или сайтов, где размещены объявления обмена, обменник отправляет запрос на ID пользователя и его данные. Если данные пользователя совпадают с целью объявления, Facebook платит Ad Exchange часть ставки, а объявление показывается пользователю.
Эти объявления могут вести к страницам ресурса App Store, где пользователи смогут скачать что-либо, или на мобильные сайты. Они не будут «социальными». Поскольку имена пользователей, которые взаимодействовали с рекламодателем, не будут отображаться.
Создание такой мобильной рекламной сети действительно очень выгодно. Это позволит Facebook зарабатывать деньги на трафике других приложений и сайтов за счет привлечения предоставления пользовательских данных.
Чуть ранее начала работать система ретаргетинговой рекламы Facebook Exchange, которая как раз пока не работает на мобильных устройствах и в приложениях.
Комментировать