В Интернете появился Skype-центр для малого бизнеса
Веб-сайт, получивший название «Skype in the Workspace», должен помочь небольшим компаниям в продвижении их продуктов и взаимодействии с потенциальными клиентами и бизнес-партнерами.
В Microsoft рассчитывают, что Skype in the Workspace покажет представителям малого бизнеса, как они могут использовать Skype для увеличения продаж, привлечения новых клиентов, презентации своей продукции и консультаций со специалистами.
Регистрация на Skype in the Workspace осуществляется с помощью аккаунта Skype или LinkedIn.
Компании могут отправлять приглашения потенциальным клиентам и партнёрам, чтобы те могли узнать больше о предлагаемых услугах или товарах из описания на ресурсе и дальнейших переговоров по Skype.
Пользователям, которые заинтересованы в получении какой-то услуги, доступен, в свою очередь, поиск по предложениям специалистов и компаний.
Доступ к ресурсу абсолютно бесплатный для всех категорий пользователей. Для тех, кто активен в социальных сетях, есть возможность делиться своими действиями на Skype in the Workspace на страницах в Facebook, LinkedIn и Twitter.
Бета-версия сайта была запущена полгода назад и к настоящему моменту используется почти 500 компаниями из числа малого бизнеса.
Запуску Skype in the Workspace предшествовало сообщение о том, что в следующем году прекращает работу Windows Live Messenger (за исключение Китая). Существующие пользователи Windows Live Messenger будут вынуждены перейти в Skype или отказаться от пользования сервисом.
Одновременно с этим компания ведёт активную работу по интеграции Skype в такие продукты, как Office, Lync и SharePoint.
Все эти действия соответствуют политике Microsoft, заявленной при покупке сервиса за $8,5 млрд.в октябре 2011 года. Тогда в компании заявили, что планируют его развитие не только как отдельного сервиса для мгновенных сообщений.
Комментировать