В Москве пройдёт мастер-класс от Британского Королевского Института Маркетинга
Стоит отметить, что Королевский Институт Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing — CIM) основан в 1911 году и является одним из старейших учебных заведений, работающих в сфере маркетинга в Великобритании.
Его членами являются свыше 60 тыс. специалистов из 130 стран мира, а программы преподаются в более 350 учебных центров.
Обучение в CIM регулярно проходит персонал таких глобальных компаний, как Motorola, Shell, Porsche, British Airlines, IBM, McDonald’s, Microsoft, BMW, KPMG, Philip Morris и многих других.
Курс по программе «Learning and development» CIM Great Britan рассчитан на менеджеров по маркетингу с некоторым опытом работы (несколько лет), которым для дальнейшего успешного развития карьеры необходимо владеть эффективными методами и инновационными технологиями планирования и организации стратегических маркетинговых кампаний и их грамотной оценки.
Гай Томлинсон, которому доверено проведение мастер-класса, является опытным специалистом-практиком, за плечами которого более 25 лет работы на руководящих постах в маркетинговых отделах таких компаний как Boots, Procter & Gamble, Reader’s Digest, Softvision.
Кроме того, он является соавтором книги «The Marketing Director’s Handbook», которая представляет собой незаменимое руководство по успешной деятельности для директоров по маркетингу.
В ходе интерактивного обучения с массой индивидуальных и групповых упражнений Гай Томлинсон будет передавать собственный опыт, основанный на реальных примерах. Каждый участник сможет научиться разрабатывать и применять на практике креативные идеи, сознательно использовать ключевые принципы коммуникационной стратегии.
Участникам мероприятия будут вручены Сертификаты CIM Great Britan.
Темы, которые будут отработаны в ходе мастер-класса:
- Как привлечь и мотивировать клиентов;
- Как создать коммуникационную стратегию для продукта, услуги или бренда организации;
- Как проводить инструктаж и взаимодействие со своим агентством или внутренней командой;
- Как создавать эффективные интегрированные коммуникации;
- Как оценивать креативные сообщения/идеи;
- Как разрабатывать медиа-стратегии и оценивать варианты медиа-размещения;
- Как формировать бюджеты, необходимые для достижения маркетинговых целей;
- Как измерять эффективность коммуникаций;
- Коммуникационная клиника — решение сложных коммуникационных задач в вашей личной практике.
Узнать подробности и зарегистрироваться для участия в мастер-классе можно на сайте.
Комментировать