Очень часто реклама раздражает клиентов. Нужно следить, чтобы реклама не превышала норму. Сообщения, приходящие для клиентов, должны быть брендированы таким образом, чтобы люди, которым эта реклама не интересна ее не видели.
В Москве пройдёт VII Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке»
22 января 2013
Мероприятие пройдёт 13 — 14 февраля в рамках Международной выставки ПРОДЭКСПО 2013 в «Экспоцентре».
Основной темой, которую рассмотрят эксперты, станет наступление эры shopper-маркетинга. Известно, что в отличие от потребительского маркетинга, он фокусируется на покупателе и его поведении в точке продажи.
Маркетологи, представляющие компании-лидеров продуктовой отрасли, коснутся множества вопросов, связанных с таким понятием, как shopper-маркетинг:
- Как заставить работать законы shopper-маркетинга на свой бренд?
- Как в условиях ограниченных торговыми сетями возможностей побудить покупателя принять решение в пользу Вашего бренда «на месте»?
- Какова правильная пропорция инвестиций в ATL и в shopper-маркетинг?
- Каковы основные модели покупательского поведения в точке продаж?
К участию приглашены:
- Григорий Трусов, президент КОНТАКТ-ЭКСПЕРТ;
- Ксения Касьянова, вице-президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт»;
- Наталья Самойлова, генеральный директор МЭРМ;
- Николай Дорощук, Учредитель, Бизнес-Гармония;
- Алексей Андреев, Президент, Depot WPF
и ещё многие другие специалисты рынка продуктовой отрасли.
Подробная информация и регистрация доступны на сайте мероприятия.
Комментировать