В Петербурге пройдёт двухдневный семинар «Монетизация стартапов и коммерческих сайтов»
На протяжении 14 часов 4 и 5 августа эксперты стартап-бизнеса, обладающие практическим опытом, поделятся своими наработками и секретами с участниками мероприятия.
В настоящее время создать стартап могут многие, достичь успеха — единицы. Основные трудности начинаются на этапе монетизации. Здесь нужен грамотный менеджмент, знание маркетинга и навыки оптимизации, правильное планирование финансовых возможностей и общения с инвесторами.
Преподаватели семинара «Монетизация стартапов и коммерческих сайтов» обладают существенным багажом опыта работы на реальном рынке стартап-индустрии. Они не будут лить воду теоретической аналитики и давать книжные советы. Их задача — научить участников мероприятия создавать жизнеспособные проекты и монетизировать их.
Они готовы поделиться личным богатым опытом о подводных камнях интернет-бизнеса, умением строить грамотную бизнес-модель, преодолевать «долины смерти» и безошибочно идти к главной цели — повышению конверсии и прибыльности стартапа.
Семинар организован компанией TRINET и рассчитан на владельцев сайтов и вебсервисов, ИТ-директоров средних и крупных компаний, менеджеров проектов, стартаперов, seo-оптимизаторов, начинающих юзабилистов.
Участникам мероприятия будут предложены технологии разработки бизнес-модели любого стартапа за 30 минут, технологии тестирования стартапа на успешность — до вложения денег, представление об оффшорах и финансовых схемах, понимание того, как привлечь инвестора, какую долю давать и когда выгодно выходить из бизнеса, технологии повышения конверсии и прибыли стартапов, методики монетизации умерших стартапов и монетизации стартапов с малой посещаемостью.
В качестве спикеров выступают Леонид Румянцев, стартап-менеджер, Александр Дублин, консультант по приобретению стартапов, Елена Бурдюгова, интернет-маркетолог, Антон Лузан, продакт-менеджер.
Краткая программа семинара:
1. Где в интернете деньги лежат
2. Построение эффективной бизнес-модели
3. Регистрация стартапа и привлечение инвестора
4. Монетизация стартапа
5. Получение прибыли с мёртвых стартапов
6. Повышение ценности стартапа
7. Повышение конверсии стартапов
8. Бонусная программа
Узнать обо всём подробнее и зарегистрироваться для участия можно здесь.
Комментировать