В Великобритании продажи посредством мобильных устройств за год выросли на 254%
Сегмент мобильной коммерции Великобритании растёт ошеломительными темпами: согласно данным Interactive Media Retail Group — торговой ассоциации электронной коммерции — в Великобритании объём продаж с помощью мобильных устройств вырос на 254%, если сравнивать март 2012 года с мартом прошлого года.
Хотя продажи, совершённые с помощью мобильных, могут вырасти ещё больше, IMRG Capgemini e-Retail Sales Index настаивает, что существует много возможностей для последующего увеличения мобильной конверсии.
Показатель мобильной конверсии действительно демонстрировал заметный рост: он удвоился с 0,7% в марте 2011 года до 1,4% в марте этого года.
Тем не менее, мобильная конверсия ещё достаточно блёкло выглядит на фоне коэффициента конверсии традиционных ПК — 4,13%, согласно индексу, который анализирует продажи более 100 ритейлеров электронной коммерции Великобритании, включая Top Shop и ASOS.
Следует учесть, что индекс измеряет только объём розничных продаж через мобильные устройства и не различает случаи, когда потребителей направили на мобильный или традиционный сайт, разработанный для ПК, комментирует представитель IMRG.
У 107 из 400 лучших европейских интернет-ритейлеров есть сайты или приложения мобильной торговли; так что, вероятно, большинство покупателей, учтённых в исследовании IMRG, делали покупки на сайтах электронной коммерции, а не на мобильных сайтах.
Эксперты в сфере м-коммерции в США и ритейлеры, имеющие сайты мобильной коммерции, в один голос утверждают: как только фирма предлагает сайт мобильной торговли, конверсия значительно увеличивается.
Когда дело доходит до мобильного маркетинга, аналитики и ритейлеры, имеющие опыт в мобильной коммерции, рекомендуют создать оптимизированный мобильный сайт, прежде чем инвестировать в привлечение клиентов посредством показа мобильной рекламы и оплаченного поиска. После того, как мобильный сайт создан, они предлагают включить скользящий термин «мобильный» в поисковую рекламу или копировать URL в рекламные объявления, чтобы обеспечить мобильным покупателям возможность делать покупки легко и эффективно.
Комментировать