Прелесть интернета в том, что теперь вы можете вести диалог со своим клиентом напрямую. Если на каком-либо из курсов я прошу студентов протестировать интернет-стартап, они могут выйти в сеть, опросить 300 человек в мгновение ока и сказать вам, интересен ли этот продукт данной группе людей или нет. Для наших студентов такие опыты — обычное дело. Подумайте, чего могут достичь те, кто может вложить в это реальные ресурсы.
В «Яндекс.Директ» введены возрастные ограничения

19 декабря 2012
Уже на протяжении декабря 2012 года возрастные категории в объявлениях будут показываться в поиске «Яндекса» и на сайтах Рекламной Сети, как сообщает компания.
Установить подходящую для своей продукции категорию можно в интерфейсе, на странице рекламной кампании. По умолчанию для всех информационных товаров и услуг установлено ограничение «18+».
Такое нововведение основано на требованиях закона «О рекламе», вступившего в силу с 1 сентября текущего года. Оно коснулось всех объявлений по следующим тематикам:
- базы данных и программное обеспечение;
- игры, музыка и фильмы;
- концерты, выставки, фестивали, спектакли, шоу, спортивные матчи и другие зрелищные мероприятия (исключая рекламу самих театров, концертных залов без упоминания конкретного спектакля, шоу или выставки);
- печатные издания — газеты, журналы и книги;
- конкретные программы и передачи на ТВ и радио (исключая рекламу телеканала или радиостанции, в которой не упоминаются конкретные передачи).
Если рекламируемые товары и услуги не относятся ни к одной из перечисленных тематик, но к объявлениям добавилась отметка «18+», рекламодателям необходимо обратиться в службу поддержки .
Комментировать