Вам «Нравится»? Тогда мы идем к вам!
Только 9% пользователей используют кнопку «Нравится» на страницах брендов в Facebook, обнаружило исследование Crowd Science. В то время, как специалисты по SMM и прочие маркетологи ломают голову над способами получения заветных «Нравится», сами пользователи готовы взаимодействовать лишь с отдельными кусками контента в социальных сетях.
Легче всего «понравиться» записям на Стене и фотографиям — за них отдали свой голос 16% опрошенных. 12% отмечают в Facebook видео, 10% — не связанные с брендами страницы и 9% — страницы брендов.
Самой легкой добычей среди возрастных категорий являются, как всегда, подростки.
Однако главной целью маркетологов должны стать молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет, в силу их большей платежеспособности, чем подростков. Напрашивается очевидный вывод — чтобы собрать как можно больше «Нравится», брендам нужно размещать на своих страницах фото и
Еще один интересный факт — более избирательная и, как следствие, более качественная аудитория в социальных сетях. Согласно недавним исследованиям, 9,2% пользователей, привлеченных из социальных сетей, совершают в итоге покупки, в то время как этот же показатель по
Комментировать