Вебинар «Специалист по маркетингу в социальных сетях» состоится 5 октября
Александр Борцов при поддержке нашего ресурса ToWave.ru проводит бесплатное мероприятие для всех, кого привлекают социальные сети не только как средство общения, но и способ заработка и кто желает научиться использовать SMM-инструменты с целью продвижения бизнеса.
Александр Борцов, который проведёт веб-семинар, знает все тонкости мастерства и готов поделиться ими.
Он обучался на курсах самых известных институтов США: Принстонского университета, университета Мичигана, Университета Пенсильвании по курсам основ сетевых структур, прошел курс Йельского университета по теории игр. Имеет большой опыт успешной практической работы в данной отрасли.
Совсем недавно маркетинг в социальных медиа был неким неофициальным видом деятельности. Основные методики заключались в скрытых технологиях и применяли их энтузиасты, зачастую основываясь на общих принципах продвижения. В настоящее время SMM развился в самостоятельный эффективный вид маркетинга.
Для него разрабатываются стратегии, инструменты планирования и измерения эффективности, аналитика. Грамотный специалист социал-медийного маркетинга в настоящее время должен владеть всеми необходимыми навыками работы с аудиторией, в его руках — успех присутствия компании в социальных сетях.
Востребованность таких специалистов растёт пропорционально количеству пользователей социальных сетей. Предприятия всех форм стремятся не просто присутствовать там, где есть их аудитория, а делать это присутствие эффективным и готовы выделять бюджеты на раскрутку своих брендов.
Соответственно, растёт и оплата труда в этой отрасли маркетинга. Данные исследования Headhunter: за два года в одной только Москве количество вакансий SMM-специалистов выросло в 20 раз. А их средняя зарплата составила 51 тысячу рублей.
Причём место работы их не изменилось — любое место планеты, где есть доступ к Интернету. Необходимы лишь желание работать, поскольку это — труд, и нелёгкий, и достаточное количество знаний для успешного продвижения площадок в социальных сетях.
Вебинар «Специалист по маркетингу в социальных сетях» принесёт несомненную пользу не только тем, кто хочет научиться SMM, чтобы занять своё место в нише востребованных специалистов, но и успешно продвигать в социальных сетях собственный проект.
Для участия в бесплатном веб-семинаре достаточно зарегистрироваться, чтобы 5 октября в 20:00 по московскому времени стать участником мероприятия. Кроме того, во время эфира будет опубликована ссылка, по которой можно будет скачать платные материалы из персонального обучения абсолютно бесплатно.
Комментировать