Венчурный фонд Google Ventures вложил $1,2 млн. в стартап TrueLens


4 декабря 2012

Венчурный фонд Google Ventures вложил $1,2 млн. в стартап TrueLens TrueLens предложил новый инструмент Socialgraphics, который позволяет таргетировать рекламу на основе не только традиционной маркетинговой информации, а также используя данные из социальных медиа.

Казалось бы на рынке рекламы и социального маркетинга сложно найти свободное пространство и новую идею, тем не менее, похоже, что TrueLens это удалось.

Инструмент Socialgraphics, который предложил стартап, находит в социальных сетях информацию о покупательских намерениях клиентов бренда, их интересах и этим дополняет существующую базу данных.

Например, TrueLens может сообщить бренду-производителю спортивной одежды, кто именно из клиентов компании высказал в социальных сетях намерение поехать зимой кататься на лыжах. Так что бренд сможет направить письмо с предложением купить одежду именно этим возможным покупателям.

Основным инвестором раунда выступило венчурное подразделение Google Ventures при участии Charles River Ventures, Common Angels, 500 Startups, Boston Seed, а также ряда бизнес-ангелов.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.