Вердикт экспертов: Блоги о красоте продвигают покупки больше, чем журналы
Эксперты прошедшего на прошлой неделе саммита Affiliate Summit West обозначили блоги, как средство повышения SEO и социального охвата.
А последние исследования показывают, что блоги могут также увеличить объемы продаж. Результаты обследования с BlogHer и DeVries PR показывают, что блоги о красоте влияют на покупки больше, чем традиционные журналы.
BlogHer опросили более 1000 женщин на территории Соединенных Штатов, сравнив онлайн- и
Исследование показало, что блоги более, чем в два раза чаще (63%) журналов (26%) приводили к покупке таких продуктов в течение последних шести месяцев. 19% вдохновлённых блогами покупательниц говорят, что они наткнулись на наиболее полезное содержание в поиске.
Кроме того, блоги, которые не являются строго дневниками о красоте, оказывается, стимулируют продажи продуктов для красоты. Респонденты заявили, что они почти так же доверяют блогам о воспитания (43%), блогам о здоровье (42%) и блогам о стиле жизни, а так же внимают советам блогов о красоте и моде при принятии решения о покупке.
Имея это в виду, маркетологи косметической продукции и смежных отраслей могут рассматривать вопрос о предложении вниманию клиенток блогов с полезными обзорами и уникальной информацией о продуктах.
Респонденты также утверждают, что они обращаются к социальным сетям и доскам объявлений в поисках рекомендаций продукта. Таким образом, сообщения в блоге должны действовать как приманка, чтобы заинтересовать и воодушевить распространить содержание из уст в уста.
Комментировать