Viddy подтверждает получение $30 млн. финансирования серии В
Viddy – популярный видео сервис, получил инвестиции серии В всего через 2,5 месяца после завершения серии А.
Viddy идет голова к голове с другим популярным мобильным приложением SocialCam, конкуренция между двумя стартапами особенно накалилась после приобретения Instagram.
Как сказал генеральный директор Viddy Брет О’Брайен: «наш контент на 100% созданный пользователями» - камень в огород SocialCam, контент которого в основном взят с YouTube. Сервис Viddy позволяет снимать и загружать 15 секундные видео клипы с помощью iPhones, тогда как у SocialCam нет ограничения на размер видео сюжетов.
Пик популярности Viddy достиг после ввода формата "Хроника" в Facebook в этом году. В настоящее время, по утверждению компании, количество ее зарегистрированных пользователей составляет 27 млн. человек и каждый день их количество прибавляется на 500 000 человек.
В раунде финансирования серии В участвуют NEA, Goldman Sachs, Khosla Ventures и Battery Ventures. Кроме того компанию активно поддерживают ряд знаменитостей, которые включают одного из основателей Twitter Биза Стоуна, основателя Omniture Джоша Джеймса, профессионального скейтбордера Роба Дердека, звезду футбола Джерарда Пика и Шакиру. В общей сложности на настоящий момент компания привлекла $40 млн. инвестиций.
Хотя в настоящее время популярность Viddy без сомнения растет, все же интересно, что случится если Instagram запустит собственное видео приложение для своей быстро растущей 40 миллионной аудитории.
Кроме того, хотелось бы знать, будет только один победитель гонки, который займет лидирующее положение на рынке видео приложений, или же там хватит места нескольким игрокам, а так же последуют ли Viddy и SocialCam по пути Instagram и станут новым приобретением для таких крупных компаний, как Twitter, Google, Facebook или же сохранят свою независимость?
Комментировать