Виноделы США успешно используют социальные медиа
94% опрошенных американских производителей вин поддерживают присутствие в Facebook, а 73% — в Twitter. 47% виноделов из США заявили, что Facebook помогает генерировать продажи (72% продают вина на своих сайтах).
И, хотя это исследование посвящено только винодельческим предприятиям, компаниям в других отраслях промышленности стоит принять к сведению его результаты.
Опрос компании ABLE Social Media Marketing охватил также французских виноделов, но их результаты были не столь впечатляющи. Например, только 53% из опрошенных французских винодельческих хозяйств присутствуют в Facebook, по сравнению с 94% американских винных заводов.
В видеосервисе YouTube представлены почти половина — 46% респондентов из числа американских производителей вин и только 26% — французских. Наименьшей популярностью среди виноделов США и Франции пользуется видеохостинг Flickr.
Более детальный анализ статистики сообществ виноделов, представленных в Facebook, показал: 50% американских винодельческих заводов (и только 18% французских) имеют более 500 фанатов в этой социальной сети.
В ABLE Social Media Marketing сделали вывод, что существует две причины успеха американских виноделен в Facebook:
• 49% американских винных заводов (19% французских) имеют в штате специального менеджера по маркетингу, который создает и публикует контент в социальных сетях.
• 30% американских винных заводов используют рекламу в Facebook для продвижения своей винодельни (из французских винодельческих хозяйств — только 7,6%).
Интересно также, что виноделы используют Facebook и Twitter по разным причинам. Как показали результаты исследования, Facebook является лучшей социал-медийной платформой для генерирования продаж (48% Facebook против 28% Twitter). Однако Twitter обращает на себя внимание, как средство привлечь внимание большей аудитории (53% Twitter против 32% Facebook).
72% американских виноделен и 69% французских из опрошенных в ходе исследования заявили, что намерены повысить свою активность в Facebook в 2012 году. Twitter считается не настолько важным — 61% американских винных заводов и 45% французских ответили, что они увеличат свою активность в сервисе микроблогов в 2012 году.
Комментировать