Virgin Atlantic запускает информационный сервис в Twitter
Британская авиакомпания Virgin Atlantic сообщила о запуске нового сервиса, который позволит её клиентам почти мгновенно получать в Twitter информацию о состоянии нужных рейсов.
Для этого достаточно добавить в свою ленту аккаунт @VAAInfo и отправить пользовательский запрос с номером рейса и датой вылета. В ответ «в считанные секунды» можно узнать текущее состояние рейса «в настоящем стиле Virdgin».
В компании полагают, что наиболее востребованным новый сервис станет при
На практике, например, на запрос «VS3 3110»
По словам главы департамента электронной коммерции Фергюса Бойда, уже сегодня у компании есть более 500 000 читателей в Twitter. При этом многие путешественники часто используют возможности Интернета только для того, чтобы убедиться во времени вылета или уточнить время прибытия, забирая из аэропорта своих знакомых и родных.
Комментировать