Взаимосвязь между посещениями Facebook и успеваемостью учащихся
Автор исследования Рейнол Юнко, являющийся профессором Lock Haven University, говорит о том, что сам факт использования Facebook не может плохо сказываться на академических результатах. Связь прослеживается только в том, каким образом используется социальная сеть.
По словам опрошенных студентов, ежедневно на Facebook у них уходит 106 минут. Как только данный показатель увеличивается на 93 минуты, наблюдается снижение успеваемости на 0,12 пунктов.
Как полагает Юнко, чтобы действительно заметить влияние ресурса на отметки, в нем придется провести немалое количество времени.
Деятельность на сайте Facebook почти не связана с оценками, но прослеживается закономерность: частое пользование чатом ресурса и обновление статусов указывают на низкий балл, тогда как рассылка линков и проверка новостной ленты может означать высокую успеваемость.
То есть, получается, что активная информационная деятельность неизменно приводит к высоким балам, а активная социальная — к низким.
Комментировать