Вопрос о том, проходит ли эра бумажных журналов, относителен. Пресса есть пресса и информация есть информация, законы анализа и подач его читателю никто не отменял. А бумага или электронный вид – всего лишь формы.
Wall Street Journal запускает сегодня приложение для Facebook
20 сентября 2011
Газета с крупнейшим в США ежедневным тиражом — более 2 миллионов — запускает приложение, которое будет опираться на её содержание для создания
Приложение отражает стремление газеты присутствовать там, где все больше и больше людей проводят своё время в Интернете.
WSJ получит весь доход от рекламных объявлений в приложении, а также будут размещены объявления Facebook. Платный контент на вебсайте WSJ, который все ещё требует подписки, будет рассматриваться, как социальная часть WSJ, хотя спонсорство Dell сделает все содержание бесплатным в течение месяца после запуска.
Комментировать