WedPics получил инвестиции


12 декабря 2014
 
Приложение использует принцип соцсетей, что и привлекает целевую аудиторию. На WedPics зарегистрировано более чем 2,5 миллиона пользователей – как сами молодожены, так и все, кто причастен к свадьбе – родственники, друзья и гости. Непосредственно супружеских пар здесь насчитывается порядка 400 тысяч.
 
Стартап демонстрирует завидные темпы роста – ежемесячно в приложении заводят аккаунты 25 – 30 тысяч невест (от 800 до 1000 новых пользователей в сутки). Их привлекает возможность загрузить снимки и отрегулировать доступ к ним. Можно просматривать слайды, вкладки с фото и заметки. Так как свадьба – мероприятие, требующее организации, разработчики предлагают парам разместить своеобразные инструкции, обращенные к гостям.
 
Как и во многих соцсетях, некоторые аккаунты не особо активны в плане размещения материалов. Но это все-таки свадебный проект, и более 70% пользователей площадки размещают минимум три фотографии.
 
Популярность стартапа и привлекла инвесторов, которые надеются, что разработчики вскоре расширят функциональные возможности проекта, что привлечет людей. Сервис был запущен в августе 2012 года и представлен как приложение (присутствует и сайт). Медиаплатформа конкурирует с другими подобными стартапами вроде Wedit или Appy Couple. 
 
12.12.2014 Автор: Алина Веселова
 

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.