WhaleShark Media купила французского оператора скидочных сайтов Miwim
Торговая площадка WhaleShark Media, компания со штаб-квартирой в Остине, штат Техас, явно собирается создать единый глобальный рынок купонов и скидок.
Примерно год назад в прессе появилась информация о покупке компанией WhaleShark Media крупнейших британских и немецких скидочных сайтов VoucherCodes.co.uk и Gutschein-Codes.de, а теперь стало известно, что компания нацелилась так же на скидочный рынок Франции и приобрела компанию Miwim, которая владеет сайтом купонов Bons de réduction, сайтом скидок Poulpeo и некоторыми другими.
Финансовые условия сделки не разглашаются. Известно только, что основатели Miwim Оливье Давид и Франсуа Ларвуа будут продолжать свою работу в качестве генеральных менеджеров подразделения компании во Франции, а приблизительно 20 служащих присоединятся к персоналу WhaleShark Media.
"Это великий день для потребителей, наших торговых партнеров и всей растущей команды WhaleShark Media, так как мы добавляем ведущего оператора сайтов скидок, действующего во Франции, к нашему расширяющумуся интернациональному портфелю веб-сайтов", - сказал Коттер Каннингем, основатель и генеральный директор WhaleShark Медиа.
"Я с нетерпением жду начала работы с Оливье и Франсуа и нашей новой командой, совместно мы будем инвестировать и расширять нашу деятельность, чтобы помочь все большему количеству потребителей во Франции экономить деньги, когда они делают покупки".
Как сообщают в WhaleShark Media, после приобретения компании Miwim охват рынка западноевропейских скидочных сайтов для компании достигает 70%. На настоящий момент портфель WhaleShark Media включает такие сайты скидок, как RetailMeNot.com, Deals2Buy.com, CouponSeven.com и CouponShare.com.
WhaleShark Media привлекла более $300 млн. финансирования от известных венчурных фондов: Austin Ventures, Norwest Venture Partners, Adams Street Partners, Google Ventures, J.P. Morgan Asset Management и Institutional Venture Partners.
Как написано на сайте компании, более 300 млн. посетителей ежегодно покупают товары, используя предложения скидок от ее сайтов-партнеров. Девиз компании: «Любая сделка. Любой покупатель. Везде».
Комментировать