Whisla купила рекламную систему pay-hit.com


17 сентября 2014

Рекламная компания Whisla закрыла сделку по полному приобретению, некогда первой появившейся в России ssp рекламной системы pay-hit.com. 

Условия сделки и сумма по взаимному соглашению сторон не разглашаются. Фаундеры сервиса Pay-hit Алексей и Дмитрий Уколовы сделкой довольны и надеются, что в структуре Whisla проект сможет вернуть и приумножить утерянные позиции на рекламном рынке.

В руководстве Whisla уверены, что слияние позволит расширить рекламные возможности сервиса, получить синергетический эффект от внедрения в структуру развитых технологических разработок проекта, а так же открыть для себя новые рынки сбыта.

Директор Whisla Колыхалов Иван так же отмечает положительный сдвиг на рынке рекламных систем в сторону слияний и поглощений, что приведет к появлению сильных независимых интегрированных структур.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.