Для то, чтобы измерять эффективность рекламы в деньгах, рекламодателю нужно провести над своим бизнесом преобразование. Как минимум, нужно разместить на сайте системы анализа статистики.
Yahoo не продается - Джерри Янг
8 сентября 2011
Джерри Янг, принимающий активное участие во встрече правления Yahoo с сотрудниками, заявил, что компания не предназначена для продажи.
«Не считая снятия с должности руководителя Кэрол Бартц, бизнес не прекращает своего функционирования», — высказался Янг. Актуальными целями организации станут: наращивание размеров дохода и прибыли, но, в то же время, конкретики плана действий представлено не было.
Под конец встречи речь продолжил Тим Морс, временно и.о. СЕО, который поддержал позицию Янга, сославшись на то, что не происходит ничего неординарного. Как сообщает Морс, чтобы определиться с будущей стратегией организации, потребуется пара месяцев.
Комментировать