Грань между платным и бесплатным постом в отношении пишущего человека к тем, кто его читает. Если блоггер уважает свою аудиторию, он даже при написании платного поста не будет его навязывать.
Yahoo поглотил сервис персонализированных рекомендаций
21 марта 2013
Финансовые условия приобретения компанией-гигантом сервиса Jybe в официальном сообщении не раскрываются.
Команда стартапа разработала мобильное приложение под ОС iOS, которое позволяет найти новые интересы, основываясь на персональных рекомендациях других пользователей.
Jybe был запущен два года назад пятью сотрудниками, покинувшими Yahoo. Теперь все они вольются в родной коллектив, мобильный сервис будет закрыт и интегрирован в Yahoo.
Такой шаг компании демонстрирует её желание оставаться конкурентоспособной на мобильном рынке, который требует точного таргетинга и персонализации.
А бывшие сотрудники, наработавшие опыт в этой области, будут наняты и продолжат работу над углублением персонализации теперь уже сервисов Yahoo.
Комментировать