Yahoo покупает Interclick за $ 270 миллионов


2 ноября 2011

Yahoo Inc купил фирму интернет-рекламы Interclick Inc за $270 миллионов.

Yahoo покупает Interclick за $ 270 миллионов На момент покупки рыночная капитализация Interclick была $221 430 000, что означает, что Yahoo заплатил около 20 процентов премии от рыночной стоимости компании.

Фирменная технология Interclick, называемая Open Segment Manager (OSM), анализирует данные на нескольких сайтах, что помогает рекламодателям определить целевую онлайн-аудиторию.

Это один из первых крупных ходов, сделанных Yahoo после увольнения генерального директора Кэрола Бартца в начале сентября.

Хотя приобретение Interclick делает Yahoo более конкурентоспособным на рынке управления данными, похоже, что компания по-прежнему далека от стабильности. И как покупка Interlick повлияет на компанию — и повлияет ли вообще — еще предстоит выяснить.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.