Умирает ли ЖЖ: вопрос дискуссионный. Но тут не о чем дискутировать. Ведь цифры свидетельствуют о том, что платформа ЖЖ угасает.
Яндекс купил PriceLabs
25 сентября 2014
Разговоры об этом шли давно, но многим не верилось в успех задуманного предприятия. Но это свершилось. Почему же событие так взволновало виртуальную общественность?
Прежде всего, из-за самого объекта сделки. На сегодня PriceLabs – один из самых успешных проектов Рунета, а теперь, когда обрисовалась возможность интеграции сервиса в структуру Яндекса, его вполне можно назвать еще и самым перспективным.
PriceLabs изначально создавался под работу с Яндекс.Маркетом. Основное его назначение – поддержание позиций интернет-магазинов в карточке товара. Задача эта решается за счет постоянной корректировки стоимости клика, которая может варьироваться в довольно широких пределах – от 5 центов до 10 долларов. Конкретное значение на текущий момент определятся системой по правилам аукциона, поэтому ситуация с распределением позиций может меняться очень быстро и непредсказуемо. В связи с чем участникам рейтинговой гонки, чтобы держать все под контролем приходится постоянно мониторить текущее положение дел.
Задача эта очень сложная и трудоемкая, так как решать ее приходится в ручном режиме. Вместе с тем, возможности PriceLabs позволяли автоматизировать этот процесс и за счет использования гибких настроек стратегии сделать его оптимальным, исходя из бюджета пользователя, его конечных целей и уровня цен от конкурентов.
Для владельцев магазинов их позиции в выдачах по запросам к поисковой системе имеют огромное значение, поэтому нужно ли говорить о том, что услуги PriceLabs были невероятно востребованы. Причем среди клиентов сервиса числятся такие гиганты интернет-продаж, как Холодильник.ру и гипермаркет Ozon.
Поэтому сумма сделки в 38 миллионов, озвученная обеими ее сторонами, не вызвала удивления у экспертов. Скорее, даже, наоборот, некоторые знатоки были поражены слишком низкой ценой, в которую Яндексу обошлась покупка.
На ближайшую перспективу специалисты прогнозируют резкий рост популярности PriceLabs среди владельцев магазинов, поскольку интеграция сервиса с Яндекс позволит в разы повысить его эффективность. В связи с этим довольно приятной новостью стало заявление руководства самого известного поисковика Рунета о том, что Яндекс.Маркет не собирается вводить абонентскую плату за использование обновленного PriceLabs.
Комментировать