Яндекс намерен завоевать 30% зарубежного рынка
В ходе круглого стола, состоявшегося на конференции DLD, представитель «Яндекса» Аркадий Волож заявил, что компания стремится получить 30% поиска на сторонних рынках.
В рамках конференции Digital Life Design conference (DLD), которая проходит в Мюнхене, состоялся круглый стол, в котором наряду с представителями зарубежных компаний участвовали Аркадий Волож (Яндекс) и Дмитрий Гришин (Mail.ru).
Дискуссия разворачивалась вокруг трендов в развитии высокотехнологичных проектов. По этому поводу Аркадий Волож сказал, что новым трендом Яндекса стал переход от небольшого внутреннего ресурса к солидному высокотехнологичному продукту.
Кроме развития на рынке России, компания будет активно занимается поиском сторонних рынков, на которых российские технологии будут затребованы. И это — следующий тренд Яндекса.
Упомянул представитель Яндекса и успех компании на рынке Турции, где доля поиска Яндекса растёт достаточно динамично. Несмотря на долгую монополию в регионе поисковика компании Google, многие турецкие пользователи предпочитают альтернативный ресурс.
Кроме того, Аркадий Волож, ссылаясь на традиционную модель раздела рынка поиска, заявил, что Яндекс стремится завоевать долю в 30% на сторонних рынках. Как правило, первый участник рынка получает 60%, на того, кто пришёл позже, приходится 30% доли рынка.
Компания претендует на роль второго игрока и намерена составить достойную конкуренцию лидерам поиска. Это не только обеспечит пользователям право выбора, но и создаст условия для здоровой конкуренции в этой отрасли.
Представитель компании Mail.ru Дмитрий Гришин добавил, что на рынке России, например, сочетается глобальная и локальная конкуренция. И мировым лидерам не всегда достаются первые места.
А так же заявил, что Mail.ru питает не меньшие амбиции, чем Яндекс, по поводу сторонних рынков. Очень интересны компании рынки Индии, Китая, Кореи, Латинской Америки и она намерена серьёзно изучить их тренды.
Комментировать