Руководство компанией требует прочного внутреннего стержня, но также и умения делегировать задачи, даже если хочется их решить самостоятельно. Внутренний стержень – это в первую очередь умение выбирать между хреновым и очень хреновым вариантом.
Яндекс открыл «Гардероб»
25 сентября 2012
Яндекс предлагает обновить гардероб на новом сервисе по выбору одежды. На garderob.yandex.ru — миллион товаров из сотен крупных интернет-магазинов России и Украины.
«При выборе одежды человек смотрит сначала на саму вещь, а уже потом на этикетку и ценник. И в отличие от бытовой техники, где важны технические характеристики, одежда, прежде всего, должна человеку нравиться внешне, — говорит руководитель Яндекс.Маркета Алексей Авдей.
— В основе нового сервиса лежит идеология Яндекс.Маркета, крупнейшего агрегатора интернет-магазинов в России и Украине. Но теперь мы сделали упор на визуальном выборе: в результатах поиска сразу видно, как выглядит вещь, а при желании ее можно приблизить и рассмотреть подробнее».
Как и в других разделах Маркета, в «Одежде и обуви» можно посмотреть, например, все модели любимой марки или все марки любимой модели.
А если человек точно знает, что хочет купить, фильтры отсеют лишнее. И в результатах поиска будут, например, только красные пальто 42 размера или только зимние замшевые сапоги не дороже 5000 рублей.
Сервис также поможет не промахнуться с размером. Если человек сомневается, подойдут ли ему джинсы Levi’s 28/34, или он хочет купить женские джинсы, он может переключиться на привычную для себя европейскую или русскую систему. А тем, кто не знает своих параметров, сервис подскажет, как правильно снимать мерки.
При выборе одежды пользователи уже сейчас могут ориентироваться по рейтингу и отзывам — для тех магазинов, которые уже были на Маркете. А после покупки — тоже поделиться своими впечатлениями.
В ближайшее время планируется расширение на Беларусь и другие страны, в которых, как ожидается, сервис найдёт спрос у пользователей. По данным статистики, именно одежда и обувь занимают в онлайн-продажах второе место по объёму, уступая лишь сегменту электроники и бытовой техники.
Специальная служба контроля следит за достоверностью информации, предоставленной сервису магазинами, за соблюдением условий и сроков доставки.
Кроме того, можно ознакомиться с рейтингом данного онлайн-продавца или отзывами других клиентов, которые уже воспользовались его услугами.
«Яндекс» не собирается, как было заявлено, занимать место в данной нише и заниматься продажей или логистикой, он лишь предоставляет площадку для онлайн-продавцов. Цена за клик для продавца на данной момент — от 3 рублей.
Комментировать