Существует несколько современных каналов по привлечению аудитории. Самый классический канал – это реклама (банерная, контекстная). Здесь нам нужно использование KPI, т.е. выяснение вопросов о росте аудитории, показателей покупок, регистрации и так далее. После этого использования необходимо сравнивать позволяет ли количество средств, которое вкладывается в рекламу, достичь результата, который планировался.
Яндекс появится в телевизорах Samsung
17 октября 2011
Между Samsung и Яндекс был заключен договор о стратегическом партнерстве, вступающий в силу на территориях стран СНГ. Поиск Яндекса по умолчанию будет доступен в телевизорах Samsung Smart TV. Главная страница поисковой системы будет выступать в роли домашней.
Виджет, появившийся на телевизорах данной марки, сделает доступными те же сервисы, что и на главной странице поисковика: Новости, Афиша, Телепрограмма, Пробки. Любой желающий, при необходимости, теперь сможет найти абсолютно любую, интересующую его информацию.
К примеру, в момент трансляции рекламы, можно будет выяснить ситуацию на дорогах, узнать курс валют, а также все актуальные новости. Упомянутые сервисы приспособлены для восприятия на экранах телевизоров.
Комментировать