Социальные предприниматели, прежде всего, решают свои проблемы. Если мы возьмем устоявшуюся модель текущего бизнеса, то для неё существуют финансовые показатели деятельности социального предпринимателя. В нашем случае, для метрики social royce, оценивается количество произведенного социального блага. А для этого, устоявшейся методики нет.
Яндекс шагнул в Америку
30 сентября 2011
Компания «Яндекс» вложила пятнадцать миллионов долларов в американскую поисковую систему Blekko.
Особенностью данного поисковика является то, что он основан на классифицированном поиске, позволяющем пользователю самостоятельно задавать нужные ему параметры поискового запроса. Благодаря этому сразу же отсеиваются нетематические сайты и реклама.
Сама компания Blekko в сумме привлекла 30 миллионов долларов. Помимо «Яндекса», ее инвесторами выступили: CMEA Capital,
Эксперты полагают, что «Яндекс» решил искать удачу в сфере «социального» поиска там, где потерпели фиаско Microsoft и Google
Комментировать