«Яндекс» стал владельцем «КиноПоиска»
Компания «Яндекс» выкупила 100% пакета акций сервиса «КиноПоиск» у прежних владельцев.
Известно, что 40% акций принадлежали французской группе AlloCine и были выставлены на продажу ещё в июле текущего года. Остальные 60% оставались у создателей сервиса Виталия Тация и Дмитрия Суханова.
Сделка полностью завершена, её сумму стороны не разглашают. По данным TNS Russia за май 2013 года, аудитория портала в мае 2013 г. составила свыше 16 млн. россиян. Согласно статистике comScore Media Metrix, ежемесячно kinopoisk.ru используют 18,6 млн. человек со всего мира, в России он занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов.
«КиноПоиск» собрал огромную базу данных о фильмах, актёрах и режиссёрах. Немалую часть контента создают сами пользователи, оставляя комментарии, рецензии и выставляя оценки фильмам.
Сейчас на сервисе есть более 100 млн. оценок, и каждый месяц появляется около 3 млн. новых. Опираясь на эти данные и свои поисковые технологии, «Яндекс» намерен развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей. Кроме того, новый контент будет применяться в поиске «Яндекса» для ответов на вопросы о кино.
Бренд и адрес крупнейшего российского киносервиса kinopoisk.ru сохранятся, а команда перейдёт на работу в «Яндекс».
"Люди хотят получать информацию о фильмах быстро, в удобном виде и на любом устройстве, — прокомментировал сделку Виталий Таций, сооснователь и генеральный директор КиноПоиска. — Технологии и ресурсы «Яндекса» позволят быстрее развивать «КиноПоиск» на разных платформах и расширить его возможности, в том числе как рекомендательного сервиса и рекламной площадки".
Комментировать