Крупнейшая социальная сеть Японии Mixi приобретает стартап онлайн-медиа
Расположенный в Токио стартап Kamado Inc., работающий с несколькими веб-сервисами , включая аукцион Livlis и сервис для хранения фотографий Clipie, был приобретен компанией Mixi, крупнейшей социальной сетью Японии.
Токийская компания Kamado была запущена в 2010 г. Ее основатель — Юичи Кавасаки (Yuichi Kawasaki), бывший вице-президент сетевого гиганта Hatena, расположенного в Киото.
В настоящее время Mixi, по всей видимости, пытается найти новые модели монетизации, так как она имеет 14 млн. пользователей, но отстает от Facebook в плане пользовательской активности.
После запуска в 2004 году, компания Mixi добилась лидерства на внутреннем рынке, но не смогла удержать его. В связи с появлением Facebook, Mixi не получила статус самой популярной японской социальной сети.
С этим приобретением Mixi ожидает получить дополнительную мощь в планировании услуг и развитии бизнеса в сфере сервисов для смартфонов. Подробности сделки не разглашаются.
Комментировать