Крупнейшая социальная сеть Японии Mixi приобретает стартап онлайн-медиа


28 декабря 2012

Крупнейшая социальная сеть Японии Mixi приобретает стартап онлайн-медиа

Расположенный в Токио стартап Kamado Inc., работающий с несколькими веб-сервисами , включая аукцион Livlis и сервис для хранения фотографий Clipie, был приобретен компанией Mixi, крупнейшей социальной сетью Японии.

Токийская компания Kamado была запущена в 2010 г. Ее основатель — Юичи Кавасаки (Yuichi Kawasaki), бывший вице-президент сетевого гиганта Hatena, расположенного в Киото.

В настоящее время Mixi, по всей видимости, пытается найти новые модели монетизации, так как она имеет 14 млн. пользователей, но отстает от Facebook в плане пользовательской активности.

После запуска в 2004 году, компания Mixi добилась лидерства на внутреннем рынке, но не смогла удержать его. В связи с появлением Facebook, Mixi не получила статус самой популярной японской социальной сети.

С этим приобретением Mixi ожидает получить дополнительную мощь в планировании услуг и развитии бизнеса в сфере сервисов для смартфонов. Подробности сделки не разглашаются.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.