YouTube открыл функцию прямого вещания для участников своей некоммерческой программы
Организациям-участницам некоммерческой программы YouTube стала доступна ещё одна функция из разряда «премиум» — возможность вести прямое вещание с различных тематических благотворительных мероприятий.
Программа YouTube для некоммерческих организаций предоставляет благотворительным объединениям возможность бесплатно пользоваться премиум-сервисами.
В частности, им доступы функции брендинга, загрузки больших объёмов видео, публикации видео на специальной странице некоммерческих организаций.
Помимо этого, у некоммерческих учреждений есть возможность вставлять в видео кнопку «Пожертвовать» и призывать зрителей оказать посильную материальную помощь в решении тех или иных проблем.
Нажав на кнопку, пользователи могут перечислить деньги на счёт организации через платёжную систему Google Checkout.
Теперь, когда к списку доступных премиум-сервисов добавилась возможность вещать в прямом эфире, некоммерческие организации могут использовать остальные функции более эффективно.
Например, тот же призыв о необходимости оказать кому-то помощь — личным трудом или деньгами — куда убедительнее звучит в прямом эфире.
YouTube активно занимается усовершенствованием своей некоммерческой программы, которая существует уже два года.
Так, в прошлом месяце была запущена кампания Next Cause, в рамках которой некоммерческим организациям, далёким от виртуальной среды, разъясняется, как можно ещё эффективнее использовать онлайн-видео, чтобы призывать людей к действиям.
Будучи открытой для всех организаций-участниц некоммерческой программы YouTube, Next Cause предоставляет благотворительным учреждениям способы и инструменты, помогающие повысить информированность публики о тех проблемах, которыми эти организации занимаются, а также собрать средства и найти волонтёров.
Некоммерческая программа YouTube в настоящее время открыта для организаций, зарегистрированных в США, Великобритании, Австралии и Канаде.
Комментировать