YouTube отметил свое семилетие очередным рекордом


21 мая 2012

Сегодня пользователи самого популярного видеохостинга загружают каждую минуту 72 часа видео, а длина просматриваемых за месяц видео равна трем миллиардам часов.

YouTube отметил свое семилетие очередным рекордом Об этом в день своего рождения сообщила на официальном блоге Google Россия команда YouTube. Видеосервис был разработан и запущен в мае 2005 года Чадом Херли и Стивом Ченом. Через год создатели продали свое детище за $1,65 млрд. компании Google, и сейчас активно занимаются развитием интернет-проектов в рамках компании AVOS Systems.

Сам сервис за семь лет превратился из ресурса для обмена видео между друзьями в глобальную площадку для бесплатного видеохостинга, доступную всем желающим с любого устройства. Возможность создания собственных видеоканалов породила целое направление блогосферы — видеоблоги.

Популярность YouTube не уменьшается, несмотря на появление новых сервисов видеохостинга. Если год назад каждую минуту пользователи сервиса загружали 48 часов видео, то сегодня эта цифра выросла до 72 часов. По длительности это сравнимо с 61 просмотром королевской свадьбы принца Уильям и Кейт Мидлтон, 1674 повтором песни Guitar или 1194 роликами с Нянь котом.

За последний год ресурс претерпел достаточно много изменений, от создания новых каналов до редизайна сайта. Помимо нового цветового оформления, в конце 2011 года был запущен новый интерфейс главной страницы и расширены возможности персонализации.

По мнению разработчиков, результаты показали, что это было движение в правильном направлении: «количество подписок увеличилось на 50%, а в месяц на YouTube 800 миллионов человек просматривают около трех миллиардов часов видео».

«Сегодня вы — наши любимые пользователи — снова превзошли себя. Именно благодаря вам YouTube такой, какой он есть», — признается команда YouTube и дарит всем в день своего рождения праздничное видео:

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.