Замедленная реакция Google на проблемы с AdSense разозлила издателей
Сбой в работе AdSense и недостаточно быстрая реакция на проблему со стороны Google вызвали недовольство издателей и владельцев сайтов.
В какой-то момент на части сайтов, работающих с AdSense, перестали показываться контекстные объявления. После обнаружения проблемы служба поддержки Google разослала письма с подтверждением сбоя и извинениями за возникшую ситуацию, однако волна возмущений успела накрыть к тому времени пользователей сервиса.
В основном, похоже, пострадали издатели большого числа сайтов. Так, представитель CorpAce заявил, что белые пятна вместо рекламных объявлений появились на более чем 50-ти сайтах, поддерживаемых компанией, в США и Британии.
Больше всего пользователей раздосадовал не сам сбой, а слишком медленная реакция на проблему со стороны технической поддержки Google. Лишь через некоторое время часть издателей сообщила, что показ рекламы на их сайтах возобновился, в то время как у других проблема «белых пятен» оставалась актуальной.
Чтобы держать своих клиентов в курсе событий, Google опубликовал обновляемый пост с описанием сбоя и процесса его устранения на странице Known Issues.
Комментировать