Запущен новый сервис VenueSeen для рекламы через Instagram


24 сентября 2012

CRM-инструментарий позволяет брендам запускать в Instagram рекламные кампании, которые проводятся на корпоративных сайтах.

Запущен новый сервис VenueSeen для рекламы через Instagram Сервис позволяет собирать фото в Instagram, которые были помечены специальными хэштегами и публиковать сообщение от бренда, мотивирующее пользователя сделать переход на корпоративные страницы, посвящённые конкретной кампании.

После перехода на корпоративный сайт и подтверждения своего Instagram-аккаунта пользователи могут принимать участие в предложенных акциях, а также получать призы, купоны и другие мотивационные подарки, которые предлагает компания.

При этом облегчается контакт между пользователем и компанией, которая заодно получает контактную информацию о возможном клиенте.

Запущен новый сервис VenueSeen для рекламы через Instagram Фото: venueseen.com

По словам СЕО VenueSeen Брайана Зуеркэра, стоимость кампании может варьироваться от $1000 в месяц до нескольких десятков тысяч, в зависимости от масштаба кампании и степени охвата.

Новый сервис VenueSeen является хорошей иллюстрацией наметившейся в бизнес-среде тенденции использовать новую социальную платформу для вовлечения пользователей во взаимодействие с брендами.

Этот процесс проявляется в различных формах, от создания компаниями новой виртуальной личности в Instagram до включения сервиса в собственный корпоративный сайт.

Например, бренд Free People, принадлежащий компании Urban Outfitters, использовал в одной из рекламных акций в качестве моделей пользователей, которые публиковали фото в джинсах этой марки.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.