Запущена в коммерческую эксплуатацию еще одна рекламная DSP-платформа
В системах, использующих технологию RTB, продавцами рекламных мест выступают издатели и владельцы сайтов, а покупателями — автоматизированные системы DSP, которые используют рекламодатели.
DSP Hubrus связывает рекламодателей, площадки и поставщиков данных, позволяя агентствам и рекламодателям осуществлять закупки онлайн-рекламы во всех основных рекламных сетях с максимально точным таргетингом.
"Помимо предоставления инструментов для прямой закупки рекламы в интернете, таргетированной по действиям и поведению аудитории в реальном времени, DSP Hubrus предоставляет клиентам вход на биржу российского трафика и даёт доступ к аукционным моделям закупок", — сообщил генеральный директор компании Hubrus Олег Назаров-Бруни.
Благодаря системам аналитики и отчётности, работающим в реальном времени, платформа предоставляет возможность анализа рекламных кампаний, их модификации и стратегического планирования на основе текущих результатов.
В данных момент рекламная емкость Hubrus составляет более 500 млн рекламных аукционов в сутки при общей ёмкости рынка в 900 млн (по данным AdFox), и эта цифра может быть моментально увеличена за счёт дополнительного выкупа в рекламных сетях.
Также в базе данных хранятся сведения о более чем 50 миллионах cookie российских уникальных пользователей и она постоянно пополняется. DSP Hubrus интегрирована с крупнейшими игроками рынка, максимально широкое покрытие рунета достигается благодаря сотрудничеству с крупнейшими рекламными сетями: Adfox, Begun, Between Digital, Google, Kavanga, Yandex. В ближайшее время к их числу также присоединятся Facebook Exchange, Soloway и группа независимых издателей.
Напомним, что буквально пару дней назад запустилась платформа Loger от фонда Russian Ventures и AIData.
Комментировать