Будут ли бренды иметь успех в Google +?
Из-за тесной связи характера поиска с этим конкретным социальным сайтом, многие бренды будут в дальнейшем появляться на сайте, чтобы интегрировать свою онлайн-деятельность.
Участие потребителей и взаимодействие со страницами брендов не так высоко, как в Facebook
Google представила Страницы Google + для предприятий 7 ноября 2011 года, открыв новый социальный сайт для брендов.
В течение первых 10 дней с момента запуска 61% из 100 топ-брендов со всего мира присутствовали в Google +, по данным SEO платформы BrightEdge. Тем не менее, только 12% связали со своим аккаунтом в Страницах Google + домашнюю страницу компании. Между тем, у 93% из 100 топ-брендов есть страница в Facebook и 53% связали свою страницу Facebook с домашней страницей компании.
Как только потребители добавляют бренд в свои Круги Google +, бренд может сделать то же самое, сегментируя аудитории на различные группы для упрощения таргетинга сообщений и контента. Кроме того, наличие страницы в Google + может повлиять на результаты поиска бренда и поиск в Google для «+ [Марка]" направит пользователя непосредственно на страницу компании в Google +. Другие предложения Google +, такие, как групповой видео-чат Тусовка, также могут быть слегка подправлены, чтобы работать на страницах брендов.
Однако, в то время как бренды, по всеобщему представлению, приняли Страницы Google + на хорошей скорости, потребители до сих пор не спешат контактировать с брендами на социальном сайте. Google + сообщил, что зарегистрировано более 43 миллионов аккаунтов после того, как он стал открытым для широкой публики в сентябре 2011 года.
Однако, по мнению BrightEdge, 100 топ-брендов набрали в общей сложности только 147 тысяч последователей на своих брендовых страницах Google +, а наибольшее количеством последователей превысило только 65000. В Facebook эти же 100 брендов вместе аккумулировали почти 300 миллионов поклонников.
Google + продолжает свой путь, чтобы произвести впечатление на бренды и маркетологов. В октябре 2011 года в опросе, проведённом фирмой Constant Contact, только 5% американских предприятий малого бизнеса заявили, что Google + был очень эффективным социал-медийным маркетинговым инструментом, 7% сообщили, что он был умеренно эффективными, а 70% сказали, что они не использовали Google +.
Это исследование было проведено до введения брендовых страниц в Google +, но показывает, насколько ещё должен вырасти этот социальный сайт, чтобы быть наравне с Facebook и другими социальными сетями.
В целом, принятие потребителями и взаимодействие с брендами ещё не поднялись так высоко, как в Facebook, чтобы иметь возможность повлиять на желание брендов присутствовать на сайте. Однако из-за тесной связи характера поиска с этим конкретным социальным сайтом, многие бренды будут в дальнейшем появляться на сайте, чтобы интегрировать свою онлайн-деятельность.
Комментировать