Рекордные продажи Кибернедели: отчёт comScore
За Кибернеделю-2011 американцы потратили почти $6 млрд онлайн, согласно отчёту агентства comScore.
В каждый из первых 3 дней — с Киберпонедельника 28 ноября по среду 30 ноября — было продано товаров на сумму более $1 млрд. С такими показателями, эта Кибернеделя стала рекордной по количеству денег, потраченных онлайн.
По подсчётам comScore, Киберпонедельник принёс продаж на $1,25 млрд, вторник и среда — на $1,12 и $1,03 млрд, соответственно.
За 32 дня с 1 ноября по 2 декабря 2011 онлайн-расходы возросли на 15%, по сравнению с уровнем прошлого года, достигнув колоссального показателя в $18,7 млрд в этот предпраздничный сезон. Неясно, однако, сохранится ли такой уровень расходов надолго, поскольку ритейлеры уже начинают возвращаться к обычным ценам.
Вдобавок к скидкам, 63% ритейлеров предлагали также бесплатную доставку, в прошлом году так поступили только 52% интернет-магазинов. Это послужило существенным стимулом для онлайн-покупателей.
Более 3/4 потребителей говорят, что бесплатная доставка важна для них при онлайн-шопинге, и почти половина утверждает, что они не станут совершать покупку, если, положив товары в корзину, обнаружат, что бесплатная доставка не предлагается.
В прошлом году продажи в Киберпонедельник перешагнули порог в $1 млрд впервые с 2005 года, когда был придуман этот маркетинговый термин. Такой уровень прибыли сделал этот день даже более прибыльным, чем Чёрная пятница — лучший день для шопинга в оффлайн-магазинах, следующий за Днём благодарения.
В этом году продажи в Чёрную пятницу остановились на сумме в $816 миллионов, поднявшись на 26% с 2010 года.
Комментировать